Наставничество по постановке учёта для управления бизнесом

Наставничество по использованию комплексного подхода при принятии бизнес-решений

Цель этой работы: определить проблемные места в вашем деле и устранить их. Построить систему по управлению ресурсами и продажами, адаптированную под вас.

Планируемый результат: увеличение прибыли, снижение финансовых рисков, отсутствие хаоса, снятие головной боли по управлению. По необходимости, построить «дорожную карту» развития.

Работа полезна для организации управленческих процессов в экспертном и микробизнесе. Для предпринимателей, которые стремятся к управлению и упорядочиванию дел.

Какие вопросы решает эта работа?

По моему убеждению комплексное управление – это неотъемлемая и важная часть любого, даже очень маленького бизнеса. Оно помогает развиваться в нужном направлении благодаря целостному подходу. Поэтому, то насколько хорошо простроен этот процесс и на сколько он закрывает настоящие потребности вашего дела, зависит результат.

Наставничество затрагивает основные вопросы:

  1. Управления, контроля и координация имеющихся ресурсов. Это могут быть люди, финансы, материалы, информация и т.д.
  2. Принятие решений и управление операционной деятельностью
  3. Управление финансами и рисками

Возможно, всё выглядит очень скучно. Может показаться, что вам это всё не нужно, ведь и так дел достаточно. К тому же есть готовые сервисы, которые закрывают эти вопросы. Отчасти, я с этим согласен.

Правда, есть пара «Но».

Во-первых, большинство сервисов платные. Если сервис бесплатный, то там, как правило, отсутствует возможность индивидуальной настройки и он несколько ограничен в возможностях использования.

Во-вторых, часто из-за сложности настроек, подобными системами, не удобно пользоваться. Возникает путаница. Особенно если у вас есть сотрудники, которым, как правило, всё это малоинтересно.

Поэтому результат нашей работы – это найти нужные и важные инструменты для управления и выстроить их в удобную и логичную систему именно для вас.

Построенная система, должна быть проста, понятна и удобна. Не занимать много времени на ведение и отражать необходимые вам данные.

А когда наступит острая необходимость в тотальной автоматизации учёта и анализа, у вас уже будет необходимый опыт и знания, которые помогут чётко и ясно сделать выбор лучшего варианта автоматизации, экономя ваши деньги и время.

Как строится наша работа?

  1. Предварительная встреча. На ней мы знакомимся, определяем проблематику и нужный результат. Принимаем или не принимаем решение о взаимодействии. Определяемся со сроками и временем встреч. Решаем вопрос с оплатой.

    Первая встреча проходит бесплатно.

  2. Основная часть работы может состоять из нескольких он лайн встреч. Всё зависит от объёма решаемой задачи и степени вашей готовности.

Подробный список тем он лайн встреч, которые могут входить в основную часть работы можно посмотреть по ссылкам:

Экспертный бизнес. Продажа интеллектуальных услуг

Микробизнес. Производство, услуги, торговля.

  1. По итогу работы, мы тестируем собранную систему и корректируем по необходимости.

Что будет результатом работы?

В общем. По сути, в этой работе без вашего участия не обойтись. Только вместе мы сможем построить то, что нужно. А значит и результат работы, в основном, будет соответствовать вашим ожиданиям.

Примеры результатов работы из практики

Таких примеров применения простого управления много. В каждом случае речь идёт об увеличении прибыли и/или сохранении денег.

Так что пишите.

Всегда рад знакомству, а ещё больше совместной работе.

С уважением, к вам и вашему делу.

Набор инструментов, для экспертов продающих интеллектуальные услуги, которые могут быть использованы в основной части работы.


Тема встречиРешаемые вопросы
1Клиентская базаФормирование клиентского ядра, целевые действия с клиентами, повторные продажи, уменьшение рекламного бюджета
2Расходы и доходыКонтроль и управление расходами, снижение рисков, устранение финансовых провалов
3Деньги и времяУправление временем, как основным ресурсом. Корректировка работы эксперта в направлении рационального использования времени
4Управление информациейСистематизация и организация хранения. Информация не теряется. Можно быстро найти то, что нужно - экономия времени.
5Расчёт стоимости продукта экспертаРасчёт реальной стоимости своей услуги для анализа продуктовой линейки. Возможно, пересмотр ценовой политики.
6Составление и оценка рекламного бюджетаКонтроль расходов. Целевое использование средств и оценка эффективности использования. Поиск альтернатив
7Анализ текущей деятельностиПоиск финансовых «дыр». Выбор приоритетный направлений.
8Дорожная карта развитияОпределение или корректировка целей. Построение модели. Анализ вариантов развития и выбор оптимального.


Набор инструментов для микробизнеса. Услуги, производство, торговля. Которые могут быть использован в основном блоке работы.


Тема встречиРешаемые вопросы
1Клиентская базаФормирование клиентского ядра. Целевые действия направленные на расширение деятельности. Повторные продажи. Снижение рекламного бюджета.
2База запасов, расходных материалов, товаров и пр.Оценка динамики движения и стоимости.
3Расчёт себестоимости продукта/услугиВо сколько обходится услуга/продукт. Анализ затрат и процессов
4Расходы и доходыАнализ расходов и доходов. Устранение финансовых провалов. Оценка денежных потоков
5Составление плана продажПонимание ассортиментной политики. Прогноз по динамике и стоимости привлечения. Оценка затрат
6Формирование дорожной картыОпределение целей и возможностей. Оценка возможных вложений. Прогноз по срокам. Расчёт и прогноз нескольких вариантов развития. Выбор оптимального варианта развития.